RU
EN
TR
ES
DE
FR
IT
clock время чтения: 4 мин.
date 30 сентября 2021 10:03
views 2108

3 главных мифа про Инстаграм или почему блогером может стать каждый

Изображение статьи: 3 главных мифа про Инстаграм или почему блогером может стать каждый
Содержание:
  1. 1 Миф №1. Для монетизации Инстаграм нужно много подписчиков
  2. 2 Миф №2. Чтобы продвинуться в Инстаграм нужно тратить огромные суммы
  3. 3 Миф №3. Чтобы вести Instagram, нужно жить насыщенной жизнью
  4. 4 Заключение

Алгоритмы социальных сетей меняются каждый день, но не все понимают, как они работают. По этой причине возникает много ложной и противоречащей информации о продвижении в Инстаграм. Мы раскрыли три основных мифа, из-за которых многие бояться попробовать себя в этой сфере.

Миф №1. Для монетизации Инстаграм нужно много подписчиков

Это самое распространенное заблуждение, которое очень часто встречается среди начинающих блогеров. Они жертвуют качеством аудитории в стремлении получить как можно больше читателей. 

Вот, что нужно для монетизации Инстаграм:

  • Лояльная аудитория

Качество измеряют в лояльности подписчиков к вам и в количестве именно целевой аудитории. Такие пользователи регулярно читают ваши публикации и доверяют вашему мнению.

  • Статистика и охваты

Если вы хотите зарабатывать на рекламе, то потенциальному клиенту будет важно знать, сколько людей каждый день смотрят ваши сторис. Именно от них зависит ваш доход. Например, если в блоге 50 тысяч подписчиков, но из них вас смотрит только 2 тысячи, возникает вопрос: «Не накрутили ли вы их?» Больше читайте в нашем гайде по охватам в Инстаграм.

  • Целевая аудитория

Если же продвигаете свои услуги, то лучше собрать 1000 человек, которым ваше предложение будет интересно, чем 100 тысяч, кому вообще будет наплевать на ваш продукт. Например, специалист по визуалу @annatinas рассказала у себя в сторис, что смогла выйти на заработок больше 50 тыс. рублей даже с тысячей подписчиков.

Читайте нашу статью, чтобы больше узнать о способах заработка в Инстаграм.

Миф №2. Чтобы продвинуться в Инстаграм нужно тратить огромные суммы

Чтобы быстрее раскрутить страницу, вы можете покупать рекламу у блогеров или же прямо у Facebook. Однако, если знать, как это сделать правильно, подписчик будет стоить не дороже 5-ти рублей или обойдется вообще бесплатно.

Вот, на что вам нужно обратить внимание, чтобы не слить бюджет:

Упаковка и контент

Сначала вам нужно красиво оформить профиль и структурировать публикации. Никто не подпишется на страницу, если там будут некачественные фотографии или посты, которые скучно читать. 

Примеры хорошо упакованных профилей:

Платная реклама

Если вы решили продвигаться за счет рекламы, поработайте над макетами и подачей, чтобы зритель не перелистнул баннер в первую же секунду. Ваша задача – заинтриговать пользователя и сделать так, чтобы он перешел на вашу страницу.

Бесплатные способы продвижения в Инстаграм

  • Бесплатные марафоны и коллаборации

Эксперт может сотрудничать с другими блогерами и проводить короткие бесплатные курсы. Для участия в них нужно подписаться на страницу. Участники должны будут делать репосты и делиться результатами у себя в профилях, чем и привлекут новых читателей.

  • Взаимная реклама

Можно найти блогеров с похожей аудиторией и договориться с ними про взаимный пиар. Так вы прорекламируете друг друга и обменяетесь подписчиками бесплатно.

  • Give away

Еще один вариант – организовать розыгрыш своих услуг. Но будьте аккуратны, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию, а не просто любителей халявы. Об опасности гивов мы писали в этой статье.

  • Хештеги и геотеги

Когда вы публикуете пост, его видят только подписчики. Поставьте геолокация в том месте, где часто бывает ваша целевая аудитория. Правильно проставив хештеги в Инстаграм, контент увидят и другие пользователи, которые интересуются темой, но не подписаны на вас. Больше читайте в нашей статье о том, как правильно ставить хештеги.


Миф №3. Чтобы вести Instagram, нужно жить насыщенной жизнью

Еще один миф, который вгоняет многих начинающих блогеров в комплексы, заставляя думать, что у всех популярных инфлюенсеров каждый день происходит куча событий. Вся фишка в том, что блогеры учатся вовлекать в свою жизнь, даже если они готовят обычную овсянку на завтрак. Для этого они изучают драматургию и сторителлинг. 

О том, как установить контакт с аудиторией, читайте тут.

Драматургия – это умение создать сюжет и развить конфликт. Почему бы не заставить подписчиков сопереживать тому, что вы опоздали на автобус или вас затопили соседи?

Вы должны разделить сюжет на ключевые составляющие: предыстория, завязка, развитие события, кульминация и развязка.

Например:

Предыстория:

Вчера вечером вы рассказали, что у вас важный экзамен и обязательно нужно успеть вовремя.

Завязка:

Утром собираетесь, завтракаете и выходите на улицу.

Развитие событий:

Вы выходите за 5 минут до прибытия автобуса, но не успеваете прийти на остановку вовремя. Ждете следующего, но его все нет.

Кульминация:

Вы решаете вызвать такси, но все таксисты заняты и приложение никак не находит кого-то поблизости. Вы переживаете, что не успеете и завалите экзамен.

Развязка:

Наконец-то приложение находит свободного водителя. Вы спасены.

Создавая интригу, вы сможете удержать внимание зрителя даже если просто идете за покупками. 

Читайте нашу статью, чтобы больше узнать о блогерской драматургии.

Заключение

Таким образом, то, сколько у вас подписчиков, не является ключевым условием, чтобы зарабатывать в Instagram. Важно знать свою целевую аудиторию и создавать контент именно для нее. Только так вы удовлетворите потребности клиента и предложите то, что ему действительно нужно.

Фишка интересного блога не в количестве происходящего с вами, а в том, как вы сможете подать читателям обычные события из вашей жизни.