clock время чтения: 4 мин.
date 20 октября 2021 11:36
views 100

Рекламные макеты для таргета в Инстаграм. Как сделать, чтобы на вас подписались + примеры

Изображение статьи: Рекламные макеты для таргета в Инстаграм. Как сделать, чтобы на вас подписались + примеры
Содержание:
  1. 1 Рекламный макет для Инстаграм: что это и какие требования?
  2. 2 Особенности создания рекламных макетов Инстаграм
  3. 3 Заголовок
  4. 4 Основная часть
  5. 5 Приложения для создания рекламы в Инстаграм
  6. 6 Макеты для рекламы в Инстаграм. Примеры
  7. 7 Выводы

Когда вы запускаете таргетированную рекламу или заказываете услуги у блогера, успех зависит прежде всего от рекламного макета для Инстаграм. Он должен цеплять зрителя с первых секунд, быть уникальным и легким для восприятия. Чтобы создать эффективный макет, лучше всего обратиться к копирайтеру и дизайнеру. Но если у вас такой возможности нет или вы хотите научиться создавать их самостоятельно, читайте нашу статью.

Рекламный макет для Инстаграм: что это и какие требования?

Рекламный макет (креатив/крео или баннер) – материал, который мы используем в рекламе, чтобы зацепить целевую аудиторию. Так мы мотивируем зрителя совершить определённое действие: купить продукт, скачать чек-лист или подписаться. 

Требования к макетам для рекламы в Инстаграм:

  • Текст+дизайн. Визуал и смысл одинаково важны.
  • Видео загружать в формате MP4 либо MOV размером файла до 250 Мб, изображения — JPG либо PNG, 30 Мб.
  • Для продвинутых пользователей кодек для видео H.264 или VP8, для аудио — AAC или Vorbis.

Особенности создания рекламных макетов Инстаграм

Сначала разберемся, что такое макет в Инстаграм для рекламы у блогера. Если при настройке таргетированной рекламы в Инстаграм, вы сами выбираете аудиторию, то блогер уже имеет своих подписчиков. Узнайте больше об интересах и особенностях жизни его читателей, чтобы сделать макет которых их заинтересует. Учитывайте естественность рекламы, то есть узнайте запланированный контент блогера в день показа вашей рекламы.

Когда создаёте макет для рекламы, следуйте инструкции: 

Шаг 1

Подберите рекламный макет в Инстаграм под потребности целевой аудитории, чтобы зацепить её внимание. Люди должны понимать, какие их потребности удовлетворит ваш продукт.

Шаг 2

Пробейте банерную слепоту. Это явление, при котором посетители веб-сайтов не замечают рекламные блоки или объекты, похожие на них. У вас есть 1,5 секунды, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет рекламу. С этим вам помогут креативные идеи и четкий посыл.

Шаг 3

Выберите шрифт и фон так, чтобы макет был максимально читабельным. Помните, что хоть время трансляции баннера — 15 секунд, читатель делает свой вывод о рекламе всего за 1,5 секунды.

Шаг 4

Проверьте ясность текста. Один макет — одна мысль.

Шаг 5

Структурируйте текст на макете.

Заголовок

Он должен интриговать, сразу передавать суть рекламы, давать эмоцию или пользу. Поэтому помните, чем живет ваша целевая аудитория и что ей интересно.

Вот примеры хороших заголовков, если вы продвигаете свой личный блог:

Основная часть

В креативах для сторис раскрывает суть заголовка и быть максимально коротким. Не нужно завуалированных фраз, пишите прямо и по сути. 

Например, к заголовку «Как делать креативные сторис для личного блога?» добавляем одно из следующих описаний: 

  • «Делюсь бесплатными уроками по созданию красивых историй»,
  • «Ищите лайфхаки по созданию цепляющих сторис у меня в актуальном».

Призыв к действию 

Должен всегда быть и совпадать с самим действием. В таком случае читатель понимает, что ему нужно сделать, увидев рекламный макет.

Приложения для создания рекламы в Инстаграм

Шаблоны для рекламы в Инстаграм вы найдете в приложениях, описанных ниже. Советуем тестировать как можно больше креативов, чтобы выбрать самый эффективный.

Canva – для статических макетов

Canva – это онлайн-платформа с множеством бесплатных шаблонов, которые можно использовать для создания рекламных макетов в Инстаграм. У нее также есть версия для мобильного телефона. 

Все очень просто: введите в поиске «история в инстаграм», выберите подходящий шаблон и изменяйте детали под себя.

Mojo – для видеомакетов

Приложение делает красивые анимированные макеты для рекламы в Инстаграм. В нем есть много шаблонов для рекламы блогов, продуктов, событий и т.д. Приложение бесплатное, но некоторые креативные шаблоны доступны только по подписке.

Crello — для статических макетов, видеорекламы или анимированных постов

Здесь можно создать видеоистории и рекламы, обложки с анимациями, шапки и иллюстрации для соцсетей, вебсайтов и блогов.

Supa — сервис для создания роликов

Редактор видео для социальных сетей и автоматического проигрывания. С его помощью вы создадите эффектный ролик и сразу же опубликуете. Для более серьёзных проектов используйте платную версию.

 

Макеты для рекламы в Инстаграм. Примеры

Мы собрали подборку классных макетов, которые помогут вам понять, в каком направлении двигаться.

Примеры удачных макетов

Данные 4 макета имеют хорошую структуру и конкретное целевое действие.

 

 

 

Примеры неудачных макетов

  • Где записаться и какая мне польза?
  • Нет призыва к действию, фон и цвет текста не очень удачны.

 - У макета ниже текст и картинка не очень читабельны. 

  • В двух этих макетах также нет четкого призыва к действию.

 

Выводы

Теперь вы знаете все составляющие рекламных макетов в Инстаграм. Изучайте свою целевую аудиторию, не забывайте про цепляющие заголовки и призыв к действию, и пользуйтесь приложениями для создания креативов, чтобы ваша реклама стала еще эффективнее.