RU
EN
DE
clock время чтения: 4 мин.
date 27 сентября 2021 13:49
views 2048

Топ-7 способов зарабатывать в Инстаграм

Изображение статьи: Топ-7 способов зарабатывать в Инстаграм
Содержание:
  1. 1 Продажа товаров
  2. 2 Продажа услуг
  3. 3 Продажа знаний
  4. 4 Продажа рекламы
  5. 5 Амбассадорство
  6. 6 Партнерские программы
  7. 7 Работа аккаунт-менеджером
  8. 8 Продюсирование блогеров
  9. 9 Выводы

Уже ведете профиль в Instagram и даже регулярно выставляете сториз? А, может, вы крутой эксперт в офлайн, но хотите начать продавать свои услуги в интернете? Читайте топ-7 способов для монетизации Инстаграм в 2021 году. 

Инстаграм живет контентом, а контент уже приносит деньги. О том, как составить контент-план, мы писали в этой статье.

Продажа товаров

Билл Гейтс сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Создание онлайн-магазина – один из самых действенных способов монетизации Инстаграм аккаунта. Это происходит, потому что бренд общается с подписчиками напрямую, чем и строит с ними доверительные отношения.

Например, если у вас магазин купальников, пользователи смогут узнать, кто за этим стоит и как происходит процесс пошива. Когда покупатель видит «внутреннюю кухню» бизнеса, он становится лояльнее и с большей вероятностью купит ваш продукт.

Вот примеры аккаунтов, которые монетизируются этим способом:

@aglaya_store

@ulyana_kuznetsova_beautyshop

@nuttymorning

Продажа услуг

Например, вы учитель, работаете в школе, но хотите начать работать на себя и продвигать свои услуги через Инстаграм. Для этого вы оформляете свой профиль, добавляете отзывы, примеры уроков и запускаете рекламу. Когда люди будут заходить в ваш профиль, они сразу смогут увидеть, как вы работаете, какие результаты есть у учеников и будут больше вам доверять.

Так, преподаватель Вика Мотыль решила монетизировать Инстаграм продажей своих услуг по подготовке к ЕГЭ.

Продажа знаний

В этом способе монетизации Инстаграм вы создаете обучающий контент и продаете его за деньги.

Если вы уже эксперт в определенной нише, имеете необходимый уровень знаний, сертификаты и кейсы – успех вам гарантирован. Главное – суметь доказать подписчикам, что вы действительно разбираетесь в деле и сможете научить их стать такими же.

Важно постоянно транслировать экспертность в постах и сториз, регулярно выкладывать отзывы и кейсы учеников, которых вы смогли провести в точку «В» с помощью ваших знаний.

Например, косметолог Валерия раньше продавала свои услуги через Инстаграм, а сейчас зарабатывает продажей курсов. 

Другой пример – Мария Солодар. Она продает курсы по маркетингу и зарабатывает на этом.

Продажа рекламы

Чтобы рекламировать продукты в своем блоге, будьте готовы делиться огромной частью вашей личной жизни. Совсем не обязательно рассказывать публике все секретики, но чем больше вы оголяете свою жизнь, тем более лояльной будет аудитория.

Основным условием заработка становится количество подписчиков и просмотров. Вы расширяете аудиторию с помощью рекламы и коллаборации с другими блогерами и тем самым привлекаете рекламодателей. А, чтобы увеличивать статистику, от вас требуется публиковать интересный и вовлекающий контент. 

Лучшим примером блогера, который зарабатывает на продаже рекламы является Александра Митрошина. 5 лет назад она начинала продавать рекламу за 300 рублей, а сейчас одна сториз у нее стоит миллионы.

Амбассадорство

Почти то же самое, что и реклама, только на постоянной основе. Вы становитесь лицом бренда и представляете его через свою страницу. Компаниям не столько важно количество ваших подписчиков, сколько качество контента, лояльность аудитории и ваша репутация в его нише. 

Так, фотограм Ярослав Мончак стал амбассадором Canon благодаря своей репутации в сфере рекламной фотографии.

Другому фотографу из Питера Максиму Густареву предложили стать амбассадором бренда Sigma, который выпускает объективы для фотоаппаратов. Это произошло тоже благодаря его навыкам в обработке портретов.

Партнерские программы

Это коллаборация с компаниями, где вам платят не за количество просмотров, а за покупки. Например, вы предлагаете промокод на скидку товаров определенного бренда подписчикам. За каждую покупку с использованием промокода, вам платят определенный процент.

Работа аккаунт-менеджером

Если вы не хотите вести свой аккаунт, но хотите монетизировать Инстаграм, попробуйте себя в роли аккаунт-менеджера. Вам нужно будет вести страницу другого блогера: писать посты, подбирать фото, публиковать сториз и отвечать в директ.

Многие магазины предлагают не только ставку за ведение страницы, но и процент с проданных товаров через профиль в Инстаграм.

Продюсирование блогеров

Продюсер – это специалист по запускам. Вместе с блогером вы будете развивать его личный бренд, создавать контент-стратегию, делать прогревы и продавать его продукты. 

Вы можете полностью заниматься одним блогером или оказывать консультации для нескольких экспертов. Вам нужно разбираться не только в маркетинге и рекламе, но и в бизнесе, иметь навыки проектного менеджера и навыки продаж.

Два лучших продюсера на российском рынке – Нелли Армани и Валентин Миллер.

Выводы

  • Если вы продаете товары или услуги, вы будете работать с узкой аудиторией и здесь не столько важно количество подписчиков, сколько знание своей целевой аудитории. 
  • Если вы работаете в сфере инфобизнеса, нужно постараться создать правильный образ. Главное – суметь доказать подписчикам, что вы действительно разбираетесь в деле и сможете научить их стать такими же.
  • Для продажи рекламы решающим фактором являются ваши охваты. Здесь больше нужно работать над тем, чтобы удержать внимание зрителей и не дать пропустить ни одной вашей сторис.
  • Не хотите раскручивать свой Инстаграм? Тогда используйте свои знания, чтобы продвигать блогеров или вести аккаунты компаний.